Foursquare сменил логотип и вот-вот избавится от «чекинов»
Создатели геолокационного сервиса Foursquare представили новой логотип и рассказали о грядущем редизайне основного мобильного приложения. Как сообщается в официальном блоге, новый фирменный знак сочетает в себе «булавку, приколотую к карте», и эмблему супергероя
«Мы всегда думали о Foursquare как о сервисе, который дает вам суперсилу для исследования своего города, и наше новое лого отражает это видение», - говорят в компании. Название сервиса отображается шрифтом темно-синего цвета, а буква F — розового.
Напомним, в апреле команда Foursquare решила разделить свой сервис на две части. Было объявлено, что приложение Swarm будет предназначено исключительно для "чекинов" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и прочих заведениях, а основной клиент — для отзывов, рекомендаций и поиска в округе мест с высоким рейтингом. Релиз Swarm состоялся еще в мае, а теперь разработчики показали, как будет выглядеть главное приложение, которое выйдет "через пару недель".
В обновленном клиенте Foursquare появится новая навигационная панель, которая будет располагаться в нижней части. В ней будут предусмотрено четыре раздела: Find a Place ("Найти место"), Here ("Здесь"), Tips ("Подсказки") и Profile ("Профиль").
В меню Find a Place поисковая строка займет место вверху, под ней — горизонтальная "карусель", где можно выбрать время приема пищи ("завтрак", "обед", "ужин" и пр.) и теги с любимыми блюдами пользователя ("жареный цыпленок", "равиоли" и т.д.), которые подают в заведениях поблизости.
Описание заведения
Новое приложение Foursquare запланировано к выходу через несколько недель. Если вы до сих пор пользуетесь старым клиентом для проставления геоотметок, эта функция будет убрана из него уже в течение суток и окончательно перейдет к Swarm.
Источник: Вести