Samsung подписался на Twitter
Агентство Starcom Russia разместило рекламную кампанию Samsung GALAXY Note в Twitter. Это первое в истории размещение рекламы российского происхождения в крупнейшем в мире сервисе микроблогов
В Twitter стартовала промо-кампания Samsung GALAXY Note – 5,3-дюймового
устройства с HD Super AMOLED дисплеем, – информирующая пользователей о
проведении конкурса на лучший твит, приуроченного к 8 марта. По его условиям
пользователи имеют возможность поздравить любимых авторской открыткой,
нарисованной профессиональными художниками с помощью Samsung GALAXY Note. Для
этого нужно в период с 5 по 11 марта отправить твит с хэштегом #createmytweetRU
на @SamsungRu. Авторы двух самых интересных твитов получат в подарок по Samsung
GALAXY Note.
Данная рекламная кампания уникальна для российского рынка. «Реклама в Твиттере
существует уже давно, но до этого ни одному из российских агентств не удавалось
разместить локализованные рекламные кампании в Twitter. Ранее размещение
осуществлялось исключительно на глобальном уровне, – комментирует Игорь Ильин,
Digital-директор агентства Starcom (входит в группу VivaKi Russia),
занимающегося планированием и размещением рекламы для компании Samsung в
России.
Кампания размещена на платформе Promoted Tweets, предлагающей партнерам Twitter
демонстрацию рекламы перед результатами поиска на Twitter.com и в лентах друзей
на страницах пользователей. Платформа запущена на глобальном уровне в апреле
2011 года.
Это не первое эксклюзивное размещение Samsung, осуществленное Starcom Russia.
21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W –
первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на
российских пользователей.