Смотрите и успокаивайтесь: «ВкусВилл» создал ролики-медитации о еде
«ВкусВилл» представил маркетинговую кампанию, направленную на рост знания аудитории об обширной системе проверок качества продукции. Так покупателям хотят объяснить, как работают пищевые добавки, как проходит аудит производства, что делают технологи и как проводится контроль на распорядительном центре.
Для того, чтобы сделать информацию доступной и понятно, команда выбрала внутренние каналы бренда для донесения смыслов. Инструментами стали необычные форматы. Например, была создана игра «Проведи собеседование продуктам». Пользователь примерит на себя роль строгого сотрудника управления по проверке качества и выберет самое спелое манго, самое свежее молоко и самый натуральный ролл с форелью. Геймплей включает три этапа под кодовыми названиями «Резюме», «Лаборатория» и «Собеседование».
Также были созданы анимационные ролики-медитации «НеСказки». Видео представлены в стилистике аниматора Хаяо Миядзаки. Их озвучивает «голос Кинопоиска» — диктор Олег Милехин.
«У нас возникла идея донести эту “скучную” информацию в “скучном” успокаивающем формате — рассказать спокойным, душевным, умиротворяющим голосом и превратить базовую информацию в своего рода “медитации” или “контент для спокойного сна”», — поясняет менеджер спецпроектов «ВкусВилл» Анна Романенко.