Tele2 объяснил, что такое настоящее «сокровище»
Оператор Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании, где рассказал о преимуществах своих тарифов.
По сюжету ролика мореплаватели, которые ищут сокровища, слышат пение сирены, они плывут к русалке, но попадают в щупальца гигантского осьминога. «Звучат, как песнь, разные предложения — только выгодность их исчезает быстро», — говорится в рекламе.
В конце путешественников спасает команда Tele2, которая объясняет, что «истинные сокровища» находятся в тарифных планах оператора — «безлимитное общение в мессенджерах и соцсетях, несгораемые остатки пакета».
Ранее Tele2 представил рекламную кампанию в стиле «Матрицы» в поддержку подписки MiXX.
Состав творческой группы:
Ольга
Свечникова — директор по маркетингу.
Елена Семенова —
директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям.
Дарья
Тарасова — руководитель направления маркетинговых
коммуникаций.
Елизавета Евланникова — менеджер проектов по
маркетинговым коммуникациям.
Креативное агентство —
McCann.