Hoff запустил новую «эмоциональную» рекламную кампанию о важности дома
Новая рекламная кампания посвящена важности дома для каждого человека. Что бы ни происходило вокруг, приятно иметь место, в котором царит комфорт и уют.
В новой рекламной кампании Hoff впервые уходит от привычных акционных и продуктовых предложений. Теперь фокус направлен на людей и их эмоции.
В основе кампании лежат 5 идей, отражающих привычные ритуалы, которые являются неотъемлемой частью жизни: сон и пробуждение, приготовление завтрака, совместный отдых дома, уборка, удаленная работа.
Каждая идея напоминает о том, что даже будничные занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме была выбрана с любовью.
Интегрированная кампания 360 охватывает все каналы коммуникации. Это сделано для того, чтобы обеспечить максимальный охват и познакомить с новым имиджем Hoff широкую аудиторию.
«Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось», — комментирует Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff.