Digital-агентство ONE TOUCH провело ребрендинг
15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения компания официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH
Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.
Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.
В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.
Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализация бизнес-целей.
Ребрендинг коснулся не только логотипа. Старый слоган «Преимущество новых возможностей» остался в прошлом, новый слоган «Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией» — это призыв доказать, что предоставление digital услуг может быть легко осуществимо и является главным катализатором любви к бренду клиента.