Спецагенты «Пятерочки» выступили против ажиотажа «Черной пятницы»
Группа компаний «Родная Речь» и сеть магазинов «Пятерочка» объединились для запуска рекламной кампании под названием «Цен-Центр». Бренд представил серию роликов, в которых рассказал про специальное подразделение агентов «Пятерочки».
В одном из видео оперативники видят, что покупатель складывает много товаров в тележку, потому что в «Черную пятницу» низкие цены. Сотрудник «Цен-Центра» отвечает клиенту, что в «Пятерочке» всегда низкие цены.
«Задача кампании еще и в том, чтобы в период самой громкой акции — “Черной пятницы” донести до людей, что на самом деле не нужно никакого ажиотажа, не нужно сметать полки магазинов, пытаясь закупиться товарами по акции, потому что в “Пятерочке” — каждый день низкая цена», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Ирина Дворникова.
За работой вымышленного «Цен-Центра» стоят реальные операционные процессы, говорится в пресс-релизе компании. Как подтвердила Дворникова, таким образом показан собирательный образ механизмов, которые реагируют на изменения цен конкурентов.
В поддержку кампании также были разработаны макеты наружной рекламы, постеров в магазинах, ролики на радиостанциях и внутреннем радио ретейлера «Голос Пятерочки».
Бренд: «Пятерочка»
Директор по
стратегическому маркетингу: Михаил Ярцева
Директор по маркетинговым коммуникациям: Ирина Дворникова
Руководитель направления бренд-коммуникации: Анастасия Кулагина
Руководитель медиадепартамента: Татьяна Ломтева
Агентство: группа компаний «Родная Речь»,
Lion
Продашкен:
Hype