Kleenex смяла портреты в стиле эпохи Возрождения для рекламы салфеток
Производитель салфеток Kleenex Easy Breathe представил технологию с использованием специальных капсул. При сжатии платка они разрываются и появляется запах ментола и эвкалипта, пишет Marketing Beat.
Для запуска продукта Kleenex подготовила рекламную кампанию совместно с агентством FCB London. Производитель салфеток начал сотрудничать с художницей Альмой Хейзер, чтобы создать «скомканные портреты». На картинах изображены разные люди, а сами портреты написаны в стиле, близком к эпохе Ренессанса. Но при этом само полотно скомкано. Это серия работ, которая олицетворяет заложенный нос.
«Нам нужно было побудить людей изменить способ использования салфеток — комкать их перед использованием, а не после, чтобы появился аромат. Картины Альмы прекрасно это отражают, и мы приложили все усилия, чтобы отдать должное ее портретам», — рассказал креативный директор FCB London Роб Фаррен.
Кампания включает в себя баннеры наружной рекламы. Также Kleenex проведет мероприятие, где расскажет о преимуществах своего продукта. На месте будут расположены ароматические пушки — они будут распространять аромат ментола и эвкалипта на площадке.
«Этой зимой заложенный нос не должен помешать вам. Кампания FCB London показала преимущества продукта в запоминающейся и доступной форме, чтобы привлечь внимание людей и побудить их "схватить Kleenex" в нужный момент», — добавила руководитель отдела по работе с потребителями Kleenex Алексис Райс.
Бренд:
Kleenex
Креативное
агентство: FCB London