Бейонсе в джинсах Levi’s повторила культовую рекламу бренда из 80-х
Бренд запустил коллаборацию, несмотря на скандал вокруг продюсера P. Diddy, в котором замешана певица
Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе, говорится в пресс-релизе компании.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Бренд Levi’s сделал Бейонсе лицом новой кампании, несмотря на громкий скандал, в котором замешана певица. Он связан с продюсером P. Diddy (Шон Комбс), который был обвинен в торговле людьми и организации преступной деятельности.
Бренд: Levi’s
Креативное агентство: TBWA\Chiat\Day LA и спродюсирована de la
revolućion/Prettybird