KFC объявила битву за стрипсы в стиле «Властелина колец»
Новая реклама компании выглядит как оммаж на кинотрилогию Питера Джексона, заметили пользователи соцсетей
KFC представила рекламу, в которой объявила битву за самые лучшие куриные стрипсы. Она приурочена к появлению блюда по новому рецепту с картошкой и соусом Comeback. Видео появилось на платформе YouTube.
Компания сняла ироничный ролик в стиле высокого средневековья. Актер, играющий правителя, объявляет об окончании «войн за куриный бургер» и говорит, что все храбро сражались. Но наступает время для новой битвы — на этот раз за лучшие стрипсы.
«В битве за самые вкусные кусочки курицы победитель может быть только один. Выиграет ли безвкусная курица, которую подают со всеми соусами? Или другое безвкусное мясо с детскими маскотами? А может то, что идет с секретной смесью из 11 трав и специй для победного взрыва вкуса? Мы выбираем третий вариант», — говорится в описании под роликом.
В комментариях на YouTube стилистику рекламы сравнили с трилогией Питера Джексона «Властелин колец». «”Властелин курец” (the lord of the chickens)», — написал один из пользователей.
Все событие отсылает к истории пятилетней давности. В 2019 г. компания Popeyes выпустила сэндвич с курицей, который вызвал острую конкуренцию с другой сетью ресторанов — Chick-fil-A — которая на этом специализируется. Теперь KFC объявила об окончании этого соперничества.
Ранее в этом году компания представила рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу. В ней сеть ресторанов призвала «верить в курицу».