Pepsi назвала вкус Coca-Cola «нормальным»
Pepsi Max и агентство Special Australia запустили кампанию Tastes OK («На вкус нормально») в рамках серии Tastes Better with Pepsi Max («С Pepsi Max вкуснее»). Бренд представил наружную рекламу, где посмеялся над своим главным конкурентом — Coca-Cola, пишет Branding Asia.
Компания указывает на сочетание букв «OK» в написании слова «Coke» и предлагает потребителям выбрать напиток Pepsi Max, вкус которого не просто «нормальный», а гораздо лучше.
Кампания Tastes Better началась после того, как Pepsi узнал, что в большинстве ресторанов быстрого питания в Австралии — в McDonald's, Hungry Jacks и Subway — продают только Coca-Cola. Поэтому Pepsi решил предложить потребителям попробовать альтернативу и сравнить вкус с конкурентом. Бренд установил наружную рекламу рядом с заведениями, где можно купить только напитки Coca-Cola, с текстом: «С Pepsi Max вкуснее».
Бренд: Pepsi Max. Агентство: Special Group. Продакшен: Pool Collective.