Pepsi возвышается над Лас-Вегасом с рекламой Wild Cherry
Pepsi в преддверии Супербоула использует музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry, сообщает издание Marketing Dive. Локация выбрана не просто так — именно в Парадайзе (пригород Лас-Вегаса) пройдет футбольный турнир.
Интерес Pepsi к «Сфере» резко вырос благодаря работе с «Бургер Кингом», чьи «тщательно поставленные видеоролики призваны создать ощущение волшебного шоу в Вегасе», перенесенного в эпоху TikTok. В новой рекламе, размещенной в соцсетях, креативщики используют приемы ракурса и умный монтаж, чтобы сделать глоток из верхней части «Сферы» и бросить яркие вишни в купол, который стал «магнитом для рекламодателей».
Ранее на этой неделе PepsiCo заключила сделку о том, чтобы стать официальным партнером «Сферы», предлагая еду и напитки на концессионных стендах. Соглашение расширит существующие отношения PepsiCo с семейством компаний MSG.
Жители Вегаса, Канзас-Сити и Сан-Франциско, которые не смогут посетить Супербоул и будут намеренно избегать толпы на улицах, смогут отправить сообщение Wildnightin на горячую линию Wild Cherry. Первые 58 участников получат ингредиенты для приготовления пломбира со вкусом Wild Cherry.
MSG Sphere открылась в октябре прошлого года. Тогда американский предприниматель из сферы спорта Джо Помплиано рассказ в соцсетях, что стоимость одного дня трансляции рекламы составляет $450 тыс., а неделя стоит $650 тыс.