Doritos с заботой о геймерах: бренд показал, как с помощью чипсов можно расслабить уставшие от игр запястья
Производитель чипсов совместил удовольствие от закусок со здоровыми привычками
Американский бренд чипсов Doritos представил рекламную кампанию под названием «Терапия для геймеров» (Gamers Therapy). С помощью этого проекта производитель снеков намерен помочь минимизировать количество травм, с которыми могут столкнуться геймеры из-за долгой игры.
Gamers Therapy — это не типичная терапия, она сочетает в себе процесс «наслаждения» закусками Doritos, а также упражнения и рекомендации, как игрокам стоит разминать уставшие запястья.
В рамках кампании Doritos совместно с физиотерапевтами подготовил обучающие видеоролики, где даются советы по растяжке, а также предлагаются упражнения, которые игроки могут выполнять во время перерывов.
«Эта рекламная стратегия не только подчеркивает заботу Doritos о своих потребителях, но и устанавливает новый стандарт в рекламе продуктов, ориентированных на игровое сообщество. Связывая удовольствие от закусок со здоровыми привычками, Doritos продемонстрировала, что инновации и ответственность могут идти рука об руку, создавая уникальный и полезный опыт для потребителей», — сообщила компания.
Ранее Doritos представил собственную нейросеть Doritos Silent («Бесшумный Doritos») с технологией шумоподавления, которая заглушает хруст чипсов в режиме реального времени. Инструмент может быть полезен для геймеров, которые любят поесть во время игры, но не хотят мешать другим участникам.
Бренд: Doritos. Агентство: BBA Ecuador