Дайте ИИ отдохнуть: KitKat считает, что перерыв нужен не только людям
Бренд решил обыграть свой слоган «Есть перерыв – есть KitKat» и призвал пользователей в новой рекламе давать отдохнуть нейросетям, чтобы они лучше работали
Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу под названием Have AI break, have a KitKat (Есть ИИ-перерыв — есть KitKat). Компания предлагает пользователям нейросетей давать ИИ отдохнуть. Основная идея — после перерыва даже нейросети работают лучше. Так бренд обыгрывает свой основной слоган Have a break, have a KitKat («Есть перерыв — есть KitKat»).
Компания использует недавнее исследование DeepMind, которое показало, что если ИИ давать такой промпт: «Сделать глубокий вдох и работать над этой задачей шаг за шагом», то генеративная модель будет выдавать более точные ответы — до 80%.
«Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов?» — говорится в ролике.
Реклама транслируется в Канаде и была разработана совместно с агентством Courage из Торонто.
Год назад KitKat начал использовать тему искусственного интеллекта в своих креативах. Ранее бренд совместно с Wumderman Thompson в Австралии и в Новой Зеландии представил видео с фотографиями, которые сгенерировали нейросети. KitKat использовал такие промпты: «Напишите рекламу KitKat так, как говорит поколение Z», «Напишите рекламу KitKat о геймерах» и «Напишите рекламу KitKat о последних тенденциях».
Креативщики загружали сценарии, написанные искусственным интеллектом, в генератор рисунков, а также в синтезатор голоса, чтобы воплотить идеи в жизнь. Эти короткие ролики намеренно сделали «грубыми и отталкивающими», чтобы показать, насколько генеративный ИИ еще не готов самостоятельно удовлетворять маркетинговые потребности бренда, пишет AdAge.
«KitKat выступает за перерывы уже более 65 лет. В 2023 г., когда искусственный интеллект становится все более открытым для всех, KitKat осознала прекрасную возможность последовать собственному совету и позволить генеративному ИИ возглавить кампанию "Отдохни, возьми KitKat"», — сказали в компании.
KitKat искал новый подход к тому, как сохранить бренд актуальным и востребованным. Таким образом компания хотела обратиться к поколению Z и усилить свое ключевое послание «Есть перерыв — есть KitKat».