Дискаунтер Fix Price сменил амбассадора
Сергей Бурунов стал новым «лицом» Fix Price. Раньше представителем бренда был Сергей Светлаков.
По результатам маркетингового исследования Fix Price выяснил, что у большинства россиян Бурунов вызывает радостные эмоции, говорят в компании.
Однако не все пользователи положительно восприняли новые креативы. Так, один из подписчиков официального сообщества ритейлера во «ВКонтакте» заявил, что не понимает «к чему эти рекламные лица»: «У вас магазин низких цен, люди приходят за дешевизной. Никакой Бурунов на мою покупательскую способность не повлияет…», другой пожаловался, что ему «надоели» «”счастливые” актеры» «с их “радостными” лицами» (орфография и пунктуация авторов сохранены).
Впрочем, под роликами с новым амбассадором по большей части встречаются положительные отзывы, где пользователи поддерживают смену рекламного лица: «Отлично-отлично например! У него лицо попроще будет. Ну никак не сочетался холеный фейс Светлакова с магазином дешевых цен»; «Красавчик !)У него эмоциональный диапазон в разы шире, чем у предыдущего амбассадора!)Вы сделали правильный выбор)))» (орфография и пунктуация авторов сохранены).