Mercedes-Benz и бренд игрушек Superplastic создали виртуальную «кивающую собачку»
Mercedes-Benz в коллаборации с брендом премиум-игрушек Superplastic на Consumer Electronics Show (CES 2023) представили виртуального персонажа Superdackel. Он спроектирован наподобие аксессуара для старых машин — фигурки «кивающей собаки» из 60-х. Новый персонаж создан для продвижения и выхода на молодую аудиторию в формате современного искусства Web3.
В рамках кампании был создан анимационный креатив. По сюжету виртуальные маскоты Superplastic, Janky и Guggimon угоняют Mercedes из салона, в котором сидит пес Superdackel. Janky и Guggimon превращают его из старой собачки 60-х в современной символ Mercedes и уезжают с ним в метавселенную.
Многие пользователи раскритиковали креатив Mercedes-Benz в Instagram* за «несерьезность». Некоторые подписчики посчитали, что компании нужно сфокусироваться на производстве машин, а не на создании цифровых маскотов, другие раскритиковали кампанию Mercedes-Benz за схожесть с креативом BMW, который ранее создал автомобиль с использованием игровых технологий.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ