Школьники побороли комплексы и публично спели оду усам в кампании Gillette
В поддержку движения по борьбе с мужскими болезнями бренд призвал подростков быть самими собой и не стесняться первой растительности на лице
К Международному дню мужского здоровья, который отмечается 19 ноября, бритвенный бренд Gillette в Испании выпустил ролик, поощряющий подростков носить усы.
В описании ролика Gillette подчеркивает, что первая растительность на лице зачастую становится поводом для насмешек со стороны сверстников. С шутками одноклассников столкнулись и герои рекламы — обычные школьники. Они перестают стесняться своих усов, публично спев им оду в классе посреди урока, в школьной столовой и в спортзале.
«Мужской бренд товаров для бритья ставит целью побудить молодых людей стать самими собой, чтобы никто, даже Gillette, не говорил им о том, что они должны делать со своим внешним видом», — пишет Gillette в описании кампании. Бренд отметил, что реклама выпущена в поддержку мужского движения Movember, члены которого в ноябре отращивают усы и делают пожертвования на изучение мужских болезней и борьбу с ними.