Гарик Харламов снялся в рекламе Nutella
Бренд призывает мужчин приготовить прекрасной половине общества завтрак в постель, а в крайнем случае заказать его
Nutella выпустила рекламную кампанию, которая состоит из двух видеороликов, транслирующихся на ТВ и YouTube. Два видео с Гариком Харламовым в главной роли имеют одинаковое начало и различную концовку. Это связано с тем, что сценарий писался «для мужчин» и «для женщин», сообщается в пресс-релизе. В digital-рекламе фигуриуют два партнера Nutella — «Яндекс.Еда» и «Теремок».
В рекламе главный герой ломает «четвертую стену» и начинает общаться со зрителем. В «женской» части Гарик рассуждает о заботе и поддержке, а в «мужской», напротив, брутально рассказывает, как заказать блины на дом с помощью сервиса «Яндекс.Еда».
Как сообщили в пресс-службе, Nutella и «Теремок» создали эту коллаборацию для продвижения в интернете в связи с тем, что Масленица выпадает на 8 марта. Доставка блинов доступна в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах ссылка на пошаговый рецепт будет вести на другие порталы.
Разработкой креатива для рекламной кампании занималось агентство
Tokarev, продакшен — Stereotactic.