Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
19 апреля
Сарёнок, культурный центр, Малая Никитская ул., 20, стр. 1
Индустриальная конференция
the next
Почему стоит пойти: в рамках конференции будут обсуждаться ключевые тренды в потреблении, как меняются ожидания и привычки современного потребителя, как бизнесы адаптируют свои продукты и сервисы под них. Участников ждут выступления спикеров от брендов-трендсеттеров и из ведущих университетов России и мира, а также авторов телеграм-каналов о маркетинге.
Самое интересное: взгляд на культуру потребления с позиции науки, медиа, бизнеса и брендов-трендсеттеров, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят для себя новые смыслы.
Основные темы конференции:
- Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди. Саша Демидова, отвечает за имиджевые проекты «Яндекс Плюса», автор телеграм-канала о маркетинге «Коллеги, добрый день».
- Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления? Сергей Паращенко, управляющий партнер product.vision, ex-директор департамента развития продуктового управления МТС, ex-«Яндекс», ex-«Тинькофф».
- Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки – это новый антидепрессант? Элина Курбатова, психолог, МГУ им. М.В.Ломоносова, Yale University.
- Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды. Где заканчивается тренд и начинается его отрицание? Полина Кузнецова, основатель the next, социолог, Innovation Director Mindscapes by i.com.
- Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним. Таня Леденева, исследователь Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ.
- Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи. Сара Рамазанова, лингвист, общественный деятель, основатель лектория «Сарёнок».
- Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор. Женя Богуцкий, креативный директор, клиенты: «Самолет», Альфа-банк.